У НАС ПОКУПАЮТ RUNFLAT С 2006 ГОДА. СКЛАД В МОСКВЕ И ПЕТЕРБУРГЕ. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР GOODYEAR, PIRELLI, NOKIAN.

Новая услуга «Доставка шин от 1 шт. в регионы c оплатой при получении!»

Москва

3-й Силикатный пр., 1, корп. 1

8 495 540-57-51 - магазин
8 495 225-57-51 - шиномонтаж
Санкт-Петербург

Обводного канала наб., 134, корп. 260

8 812 385-57-51
Регионы

Бесплатный звонок по РФ

8 800 555-57-51
  • Подбор шин
    /

Tire Rack: Сравнение шин Goodyear Supercar EMT и Goodyear Eagle F1 Supercar G2

20.08.2010

Эксперты Tire Rack тестируют первое и второе поколения шин Run-Flat от Goodyear , входящих в первичную комплектацию Chevrolet Corvette.

Новые шины сочетают состав резиновой смеси, первоначально разработанный во время участия Goodyear в автоспорте, с уникальным асимметричным рисунком протектора, обеспечивающим высокое сцепление на сухой поверхности, при этом позволяя шинам удерживать контакт с покрытием и во время дождя. Поскольку шины для Corvette нельзя установить на стандартные тестовые автомобили Tire Rack, провести их формальные испытания было невозможно.

В то же время несколько членов команды Tire Rack все же получили возможность опробовать новые Goodyear во время визита в школу экстремального вождения Bob Bondurant School of High Performance Driving в Фениксе (Аризона, США). Для этого на два Corvette были установлены абсолютно новые шины Run-Flat первого и второго поколений, чтобы потом сравнить их свойства. Ориентиром послужили Goodyear Eagle F1 Supercar EMT первого поколения.

После нескольких ознакомительных кругов на Corvette C6 с перфоманс-паком Z51 на шинах 1 поколения, эксперты решили, что готовы сравнить шины с помощью двух ярко-красных Corvette C6 Z06 2008 года. Комплект Z06 включает в себя увеличенные тормоза, перенастроенную подвеску и увеличение мощности до 500 л.с. — достаточно, чтобы протестировать любые шины на пределе возможностей.

Первые несколько кругов на оригинальных шинах подтвердили предположения о том, что Chevrolet и Goodyear проделали большую работу, чтобы шины и автомобиль прекрасно работал вместе, благодаря чему все чувствуется очень отлажено и гармонично. Реакции на повороты руля — плавные и линейные, благодаря чему шины очень точно реагируют на действия водителя после прохождения апекса. Общая сбалансированность тоже на очень высоком уровне, так как передние и задние шины достигают предела сцепления в одно и то же время. Трэкшн-контроль Z06 включался редко и предсказуемо, в основном тогда, когда пилот слишком агрессивно нажимал на педаль газа при выходе из поворота.

При всем этом потребовалось пройти всего лишь один поворот, чтобы понять, что новые Eagle F1 Supercar G2 RunOnFlat обладают абсолютно другим уровнем технических свойств. Самое очевидное изменение — реакции на повороты руля, шины реагируют на любые действия водителя почти мгновенно, из-за чего некоторые водители говорят, что новые Goodyear более похожи на трековые, нежели на дорожные шины. Сцепление при прохождении апекса было по-настоящему впечатляющим и ощутимо лучше, чем у шин предыдущего поколения. Трэкшн-контроль во время скоростного выхода из поворота подключался еще реже, и сцепление при резком торможении также было очень уверенным. В целом, с новыми шинами ощущался больший контакт с дорожной поверхностью, что делает езду более уверенной — а это в свою очередь увеличивает и общую скорость.

Объективные данные

Чтобы узнать точное время прохождения трека, за руль Corvette посадили главного инструктора школы вождения Майк Макгаверна (Mike McGovern), поскольку он хорошо знает маршрут и автомобили. Машины были оснащены устройством сбора данных Racelogic DriftBox, чтобы узнать точное время прохождения круга, а также информацию о том, где именно показатели шин отличаются друг от друга.

На шинах 1 поколения Макгаверн сначала прошел два круга для разогрева, после чего еще 4 круга со средним временем 54.25 с (самый быстрый круг — 53.90 с). После перехода на шины 2 поколения среднее время прохождения круга снизилось до 52.65 с, а лучшее время круга составило 52.40 с — на целых 1.50 с быстрее, чем на оригинальных шинах.

Eagle F1 Supercar EMT
Eagle F1 Supercar G: 2
1 круг
54.50
53.10
2 круг
54.30
52.40
3 круг
53.90
52.50
4 круг
54.30
52.60
Среднее время
54.25
52.65
Лучшее время
53.90
52.40
Разница
1.50

Судя по полученным данным, новые шины позволяют быстрее разгоняться, позже притормаживать и в целом сохранять более высокую скорость во время прохождения поворотов и при езде по прямой.

Вердикт:

Оригинальные Goodyear Eagle F1 Supercar EMT продолжают демонстрировать хорошие результаты, и Chevrolet все так же включает их в комплекты для улучшения производительности и управляемости. При этом Goodyear Eagle F1 Supercar G2 поднимают планку еще выше, и первоначально эти шины будут доступны в ограниченном количестве типоразмеров для ключевых моделей. Новые шины прекрасно справляются с жесточайшими требованиями современных суперкаров, объясняя, почему Goodyear решила поместить слово Supercar в их название. Это действительно новое поколение шин для суперкаров сегодняшнего дня.

Источник: colesa.ru


Возврат к списку

Главная страница О компании Как купить О технологии runflat Сервис run flat Контакты
Москва

3-й Силикатный пр., 1, корп. 1

8 495 540-57-51 - магазин
8 495 225-57-51 - шиномонтаж
Санкт-Петербург

Обводного канала наб., 134, корп. 260

8 812 385-57-51
Регионы

Бесплатный звонок по РФ

8 800 555-57-51
ООО «Вагон Вилс» обращает Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж ООО «Вагон Вилс». Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
© 2006—2017 «Runflat.ru»
Создание интернет-магазинов —
«Дело в сайте»