01.01.2013
В пресс-релизе компания отмечает, что благодаря увеличению общественного внимания к проблемам экологии, на мировом рынке становятся все более популярными компактные и легковесные автомобили. По этой причине новый импульс развития получил и рынок шин с конструкцией Run-Flat, которые позволяют устранить необходимость в запасном колесе и, следовательно, сократить вес автомобиля, снизив потребление топлива и выбросы вредных веществ.
Bridgestone добавляет, что шины Run-Flat, позволяющие в случае прокола безопасно добраться до автосервиса, также вносят свой вклад в сохранение природных ресурсов, так как если отказ от «запасок» может сократить производство шин этого типа на 59 миллионов штук в год (увеличение выбросов CO2 на 2 миллиона тонн).
Главным недостатком шин Run-Flat, чьи боковины усилены для выдерживания веса автомобиля в случае потери давления, со времени их премьеры была тенденция к ухудшению качества хода. Bridgestone заявляет, что с 2005 года достигла существенных успехов в этом направлении и благодаря технологиям «контроля над тепловыделением» смогла значительно повысить комфортность хода шин семейства RFT.
Как уверяют разработчики японской компании, благодаря этим особенностям шины по качеству хода сравнимы с обычными Bridgestone Potenza S001, которые уже входят в комплектацию таких автомобилей, как Ferrari 458 Italia, Aston Martin Rapide и Lexus LFA.
С начала следующего года Bridgestone Potenza S001 RFT будут доступны в семи новых типоразмерах: 225/45RF18 91W, 225/55RF17 97Y, 245/50RF18 100Y, 245/45RF19 98Y, 275/40RF19 101Y, 205/45RF17 84W и 225/55RF17 97Y. Во всех семи размерах шины получили «C» за сопротивление качению и «b» за сцепление на мокрой поверхности (по японской системе классификации). Во всех размерах шины будут обладать одинаковым дизайном выступов Cooling Fin за исключением 225/55RF17 97Y.