Dunlop RunOnFlat-DSST
В 1970-е года Dunlop создал Denovo — первую безопасную после прокола шину. Демонстрируя возможности новинки, Fiat Mirafiori проехал от Данлопа до Турина со спущенными задними шинами, а Chevrolet Corvetteс — от Бостона до Лос-Анджелеса.
Сейчас на базе этой технологии создана современная система DSST (Dunlop Self-Supporting Technology) RunOnFlat (ROF), благодаря которой шина при потере давления может проехать до 80 км на скорости до 80 км/ч. Шины просты и удобны в использовании, они могут быть установлены на все стандартные колеса без специальных инструментов или оборудования, и при этом подходят для любых видов автомобилей.
Технология DSST ROF позволяет шине продолжать движение даже после потери давления, благодаря специальным укрепляющим элементам боковых стенок. Если шина DSST ROF теряет давление, водитель может не почувствовать это и продолжить движение на высокой скорости и на большее расстояние, что может повредить шины. Чтобы предотвратить такую ситуацию, на колеса должна быть установлена специальная система контроля давления в шинах. Датчики давления предупредят водителя о потере давления и о том, что скорость необходимо снизить. Такая система контроля может быть установлена в качестве первичной комплектации на новый автомобиль или может быть оборудована дополнительно.
Dunlop DSST ROF
Преимущества шин DSST ROF:
- патентованная конструкция бортовой стенки выдерживает вес автомобиля, даже когда шина полностью спущена;
- Специальная конструкция и применение новых резиновых смесей помогают избежать повреждений шины, вызванных значительными нагрузками;
- Даже при полной потере давления — ускорение, торможение и управление автомобилем остаются надежными;
- после прокола вы сможете продолжать движение порядка 80 км;
- DSST ROF-шины могут быть установлены на любой стандартный обод и любой автомобиль.
RunOnFlat Technology
|