Michelin Challenge Design: Проект автомобиля на безвоздушных шинах
Michelin Challenge Design: Проект автомобиля на безвоздушных шинах
24.02.2010
Юкка Раутиайнен стал финалистом конкурса Michelin Challenge Design со своим концептуальным городским автомобилем на безвоздушных шинах.
В скором времени финский дизайнер должен стать магистром искусства отделения автомобильного дизайна лондонского Королевского колледжа искусств. До этого Юкка Раутиайнен (Jukka Rautiainen) уже успел пройти практику в отделении дизайн MINI в Германии, где он занимался концептуализацией, первыми скетчами и моделированием экстерьера будущих моделей MINI. Работы Раутайнена были включены лондонским Музеем транспорта в «Галерею будущего».
Электро-солнечный автомобиль для отдыха от Юкки Раутиайнена
MINILUX представляет собой концепт, предназначенный для городских жителей, которые используют личный автомобиль только для развлечений, а в повседневных поездках полагаются на другие формы транспорта. Ввиду того, что это машина для отдыха, большую часть времени она не используется. Когда MINILUX стоит на парковке, он аккумулирует солнечную энергии. С помощью высокоэффективных фотоэлектрических панелей; его также можно подключать к домашней или общественной сети для двустороннего обмена энергии. Когда батареи полностью заряжены, он будет передавать избыток энергии в электрическую сеть и просто заряжаться от не при недостатке солнечной батареи, как обычный электромобиль.
Электро-солнечный автомобиль для отдыха от Юкки Раутиайнена
Годовой пробег на солнечной энергии составит порядка 15,000 км в Центральной Европе и на восточном побережье США и более 26,000 км в более солнечных регионах, таких как Калифорния, Австралия и Средний Восток. Концепт оснащен высокоэффективными солнечными панелями из арсенида галлия, которые сейчас используются в космической индустрии, в гонках автомобилей на солнечной энергии и несколькими автопарками подобного транспорта. Эти коллекторы энергии встроены в открывающиеся панели крыши, которые делят надвое поверхность верха, а также в солнечное полотно, покрывающее изнутри всю площадь остекления.
Электро-солнечный автомобиль для отдыха от Юкки Раутиайнена
Размер машины оптимизирован для двух пассажиров и принадлежностей для отдыха, но в отличие от большинства автомобилей с конфигурацией 2+2, MINILUX выглядит привлекательно, как купе с большим, но замаскированным багажником. При необходимости можно образовать заднее сиденье, отжав вниз часть «панели» за передними сиденьями. Механизм заднего ряда, как и солнечная ткань выполнен из пластика с памятью формы. Крошечные пучки этого пластика выпрямляются и сжимаются под воздействием электрического импульса внутри материала, позволяя элементу принимать различные формы, оставаясь зафиксированным, когда электричество отключено. Использование подобной нанотехнологической функциональности позволяет снизить вес самого материала, занимаемое пространство и потребность в обслуживании, так как сокращается число механических элементов.
Безвоздушное колесо концепт-кара MINILUX
Та же идеология увеличения функциональности материала была использована и при разработке шин, которые являются безвоздушными и благодаря этому улучшают управляемость, энергоэффективность, снижают потребность в обслуживании и обладают повышенной прочностью. Их чрезвычайно низкий профиль и ячеистая структура с 4 «элементами для персонализации» также делают вид автомобиля более эффектным.
ООО «Ранфлэт» обращает Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт runflat.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Информация, представленная на сайте, не должна рассматриваться как предложение, сделанное Продавцом какому-либо лицу. Продавец оставляет за собой право в любое время изменить данную информацию без предварительного уведомления. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в отдел продаж ООО «Ранфлэт». Предоставляемая Вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Согласие на обработку персональных данных