О технологии безопасных шин Seal
Что такое технология Seal?
На внутреннюю поверхность шины нанесен специальный слой, толщиной до 3 мм,
расположенный поверх герметизирующего слоя. Специальный слой состоит на 50%
из натурального каучука, который обладает высокой степенью вязкости и
обволакивает проткнувший шину посторонний предмет или полностью затягивает
прокол размером 5-6 мм.
Технология Seal сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и
ходимости шины. Производители шин используют различные обозначения технологии
Seal (пример: Michelin SelfSeal, Continental ContiSeal, Pirelli SealInside, Hankook
SealGuard, Goodyear SealTech).
Каковы эксплуатационные и температурные ограничения для эффективной
работы герметизирующего слоя Seal?
Специальный слой Seal сохраняет адгезивность и вязкость в температурном
диапазоне, соответствующем характеристикам самой шины. Специальный слой Seal
эффективно работает на летних и зимних шинах в течении всего срока службы
шины.
Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно
ехать после прокола?
Шина эксплуатируется в обычном режиме если диаметр прокола не больше 5-6 мм и
внутреннее давление стабильно.
Необходимы ли специальные диски для шин c технологией Seal?
Шины с технологией Seal устанавливаются на стандартные диски.
Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?
Для проведения шиномонтажных работ достаточно стандартного оборудования.
Возможно ли ремонтировать шины Seal после прокола?
При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется как можно скорее
посетить шинный центр и осмотреть поврежденную шину. Шины с технологией Seal
ремонтируются с учетом рекомендации компании-производителя ремонтных
материалов.
Рекомендуется регулярно осматривать шины с данной технологией на наличие посторонних
предметов, повреждений протекторной части и проверять давление в шинах.
Достоинства и недостатки шин c технологией Seal
- Достоинства
- безопасность движения при проколе протектора шины
- мобильность и экономия времени
- отсутствие запасного колеса (экономия места и веса)
- Недостатки
- специальный слой не работает при проколах более 6 мм, порезах, повреждениях
боковины и бортового кольца
- цена (дороже обычных шин на 5-15%)
Pirelli SealInside
Continental ContiSeal
|